Компания «Стандарт-Аудит» предоставляет услугипо внесению изменений в учредительные документы юридических лиц, в том числе и некоммерческих организаций.
Согласно ГК РФ действие юридического лица возможно лишь на основании учредительных документов (устава), в которых содержится полная информация о данной организации. За годы существования фирмы порой возникает необходимость во внесении каких-либо изменений в эту информацию: названия, места нахождения, сведений об учредителях или о генеральном директоре и т.п.
Какие изменения требуют внесения в учредительные документы ЮЛ
В учредительные документы требуют внесения следующие изменения:
- названия фирмы,
- юридического адреса компании,
- вида экономической деятельности предприятия,
- размера уставного капитала компании,
- порядка распределения прибыли,
- срока полномочий руководителя,
- органов управления организацией,
- открытие или закрытие филиалов или подразделений,
- образование резервного фонда.
При этом порядок внесения изменений в учредительные документы ЮЛ (ООО и др.) определен соответствующим Федеральным законом, так же как и перечень документов, которые необходимо представить для государственной регистрации вносимых изменений.
Какие документы нужны для регистрации изменений
Чтобы пройти процедуру госрегистрации вносимых изменений, юридическим лицом должны быть представлены:
- заявление по утвержденной Правительством РФ форме 13001;
- постановление о внесении изменений;
- тексты вносимых изменений;
- документ об уплате госпошлины.
При этом все документы должны быть оформлены в полном соответствии с действующим законодательством с учетом всех поправок и изменений, внесенных на момент их подачи. Иначе вы получите отказ в регистрации изменений, и вам снова придется:
- готовить документы,
- заплатить госпошлину, так как возврат ее в случае отказа не предусмотрен,
- еще раз выстоять в очереди в налоговую службу.
Чтобы избежать этого, рекомендуем для проведения данной процедуры обратиться за помощью кюристам.
Что мы предлагаем
Специалисты фирмы «Стандарт-Аудит»готовы выполнить полное сопровождение процедуры внесения изменений в учредительные документы с учетом всех вступивших в силу в 2016 году изменений.
Данная услуга включает:
- юридическую консультацию по всем вопросам темы;
- подготовку пакета документов;
- сопровождение к нотариусу и в налоговую службу;
- госрегистрацию внесения изменений в документы;
- получение свидетельства о регистрации.
Мы можем взять на себя заботы от разработки и оформления документов до получения готового свидетельства, или же предложить подробную консультацию на каждом этапе внесения изменений, предоставляя вам возможность самостоятельно выполнить всю процедуру. Стоимость внесения изменений в учредительные документы определяется объемом выполняемых нами работ. Но в любом случае, уверяем Вас, что цена услуги по внесению изменений в учредительные документы вполне оправдывает сэкономленные Вами силы, время и нервы.
Вы заинтересовались, у Вас есть вопросы?
Через форму ниже Вы можете оперативно заказать звонок и мы Вам перезвоним