Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Заключение договора на оказание бухгалтерских услуг по аутсорсингу означает, что клиент полностью или частично передает функции по ведению финансового учета и отчетности специалистам нашей организации.
Преимущества ведения (аутсорсинга) бухгалтерского учета
Чтобы оценить преимущества обращения к услуге аутсорсинга в бухгалтерском учете, достаточно отметить только два момента, хотя на самом деле их значительно больше:
- узкая специализация с приоритетом бухгалтерии в компании, предоставляющей аутсорсинг бухгалтерских услуг, позволяет поддерживать квалификацию сотрудников на высоком уровне;
- экономия — аутсорсинг бухгалтерских услуг обходится организациям значительно дешевле, чем содержание сотрудника в штате, приобретение бухгалтерских и правовых программ, других дополнительных расходов.
Отличная профессиональная подготовка и богатый опыт работы в аутсорсинге бухгалтерских услуг позволяет нашим консультантам и налоговым юристам экономить средства компании-клиента и оптимизировать ее расходы в соответствии с текущим законодательством.
Какие услуги мы оказываем
Наша фирма предлагает ведение бухгалтерского учета, юридические и бухгалтерские услуги по аутсорсингу организациями ИП
Помимо этого мы выполняем следующие работы:
- установку и применение специальных программных продуктов;
- использование систем электронной сдачи отчетности;
- проведение устных и письменных консультаций по финансовым вопросам;
- поиск оптимальных вариантов снижения налоговой нагрузки;
- проверку корректности оформления первичных документов;
- взаимодействие с налоговыми органами;
- формирование и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности;
- проведение сверок с внебюджетными фондами;
- анализ организационно-правовой документации для выявления налоговых рисков;
- расчет и начисление зарплаты, командировочных, отпускных и больничных.
Почему с нами сотрудничать выгодно
Наша фирма оказывает ведение бухгалтерского учета на профессиональном уровне. Персонал имеет большой практический опыт по составлению и восстановлению финансовой документации, оптимизации налогообложения различных субъектов экономической деятельности.
Обратившись в нашу компанию и заказав аутсорсинг бухгалтерских услуг в Екатеринбурге, индивидуальные предприниматели и руководители юридических лиц отмечают:
- комплексный подход к исполнению порученных заданий;
- профессиональную оценку состояния бизнеса и эффективное консультирование с учетом специфики деятельности организации;
- высокую техническую оснащенность, налаженный электронный документооборот;
- исполнительность и ответственность всех сотрудников, которые гарантирует квалифицированное составление необходимых документов и своевременную сдачу отчетности;
- приемлемую стоимость бухгалтерских услуг по аутсорсингу;
- полную конфиденциальность финансовой информации;
- жесткую систему программного и интеллектуального контроля, исключающую любые ошибки и неточности при ведении бухгалтерских документов;
- законность и правильность учетного процесса.
Вы заинтересовались?
Хотите получить более полную информацию, узнать цену услуг аутсорсинга в бухгалтерском учете?
Заполнив форму ниже, Вы можете заказать звонок,а мы Вам перезвоним в ближайшее время.
Вы заинтересовались, у Вас есть вопросы?
Через форму ниже Вы можете оперативно заказать звонок и мы Вам перезвоним