Компания «Стандарт-Аудит» оказывает весь спектр услуг, необходимых при регистрации ООО и других организационно-правовых форм.
- Одна фирма: стоимость составляет 4000 рублей
- При подготовке документов без услуг курьера стоимость составляет 3000 рублей
По акции звоните прямо сейчас! +7 (343) 344–355–9!
При регистрации ООО первичное налоговое и бухгалтерское консультирование бесплатно!
Стоимость юридической регистрации ООО составляет 4000 рублей без учета следующих расходов:
- 4000 рублей – госпошлина при регистрации.
- Нотариальные расходы, связанные с необходимостью заверить заявление на регистрацию и оформить доверенность, позволяющую подавать и получать документы в ИФНС.
Коротко об особенностях регистрации ООО как организационно-правовой формы
Регистрация ООО под ключ имеет целый ряд достоинств, определяющих широкую популярность этой организационно-правовой формы хозяйствования. Такие предприятия, как общества с ограниченной ответственностью, принадлежат к категории хозяйственных обществ, учредителями которых являются одно или несколько физических/юридических лиц. При регистрации ООО, его уставной капитал можно разделить на доли, размер которых устанавливается учредительными документами. Создание ООО выгодно еще и тем, что в данном случае учредители не отвечают по обязательствам ООО, а рискуют лишь своими вкладами. Кроме того, зарегистрировать ООО сегодня очень просто.
Еще одним преимуществом ООО является относительная простота регистрации, для которой необходимо предоставить лишь полный пакет установленных документов, включающий Протокол собрания учредителей, Устав, Заявление о государственной регистрации и некоторые другие бумаги.
Для регистрации ООО, прежде всего, необходимо определиться со следующими основными вопросами:
- Кто будет учредителем и директором регистрируемого ООО.
- Вникнуть в тонкости каждой организационно-правовой формы, поняв основные плюсы и минусы регистрации ООО.
- С какой именно территориальной налоговой инспекцией вам удобнее было бы работать.
- Какими видами деятельности вы планируете заниматься.
- С каким конкретно банком вам удобно работать по завершении регистрации ООО.
Помощь в сборе документации для регистрации ООО
Сотрудники аудиторской компании «Стандарт-Аудит» окажут вам всестороннюю помощь в сборе и подготовке всех документов, необходимых для регистрации ООО. Кроме того, они проконсультируют вас по вопросам налогообложения и позаботятся, чтобы ваше ООО было зарегистрировано в кратчайшие сроки. А вы в это время сможете сосредоточиться на развитии собственного бизнеса без лишних затрат на увеличение штата для решения вопросов, связанных с регистрацией.
Нормативной базой для регистрации ООО является федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц». Несмотря на кажущуюся простоту, этот процесс может стоить времени, нервов и сил из-за необходимости преодолевать множество административных и бюрократических барьеров.
Зарегистрировать ООО под ключ можно в довольно короткие сроки. Для этого потребуются следующие документы:
- Документы, подтверждающие место нахождения (юридический адрес) общества (копия свидетельства на право собственности арендодателя, копия договора аренды).
- Ксерокопии паспортов (от учредителей – физических лиц).
- Обозначить Виды деятельности, которыми организация будет заниматься
- Копия паспорта директора общества, его контактный телефон
Наш юрист подберет все необходимые коды к вашим видам деятельности и грамотно заполнит заявление, а так же весь комплект документов, включая Устав. В целом регистрация ООО занимает не более 10 дней.
Если вы хотите воспользоваться услугой подготовки пакета документов, без курьерских услуг, стоимость составляет 3000 рублей!
При этом вы экономите также на услугах нотариуса, так как если директор (учредитель) сам лично подает документы на регистрацию, необходимость нотариального заверения отпадает. Инспектор принимает документы, и назначает дату получения документов на зарегистрированное ООО.
Наши юристы предоставят вам исчерпывающую информацию о различных вариантах регистрации предпринимательской деятельности и помогут выбрать наилучшую форму с учетом специфики вашего бизнеса.
Чтобы самостоятельно зарегистрировать ООО, в ИФНС нужно подать:
- Заявление формы Р11001. Если оно подается лично, то его не нужно заверять у нотариуса. Если будет подавать представитель по доверенности, то обязательно заверяется у нотариуса.
- Устав – 2 экземпляра.
- Оригинал квитанции об оплате госпошлины в размере 4000 руб.
- Решение (для одного участника) или Протокол (для нескольких соучредителей) о создании ООО. Один экземпляр этого документа будет храниться в налоговой, а второй — у вас в учредительных документах. В связи с изменениями, внесенными в ГК РФ с сентября 2014 года, протокол должен быть заверен нотариально или иным способом, указанным в Протоколе.
- Гарантийное письмо от собственника жилья, где будет зарегистрирован юридический адрес Общества.
- Нотариальная доверенность, если документы будет подавать представитель.
Самостоятельная подготовка документов для регистрации ООО является довольно сложным процессом для человека, который никогда этим не занимался. Доверьте регистрацию своего бизнеса профессионалам, которые юридически правильно подготовят все необходимые документы, бесплатно проконсультируют и гарантируют отсутствие отказа в налоговых органах!
Письмо с кодами деятельности вашей фирмы вы можете лично получить в территориальном органе Госкомстата, либо на их сайте.
Естественно, для правильной и быстрой регистрации ООО требуются глубокие бухгалтерские и юридические знания нюансов этого процесса. Если вы не имеете необходимых навыков и времени, лучше воспользоваться помощью настоящих профессионалов в этом деле. Так вы сможете избавиться от множества проблем, связанных не только с регистрацией, но и с дальнейшей деятельностью вашей компании.
Наши специалисты обладают всей необходимой квалификацией и практическим опытом для максимально быстрой и грамотной регистрации ООО в Екатеринбурге по оптимальной цене.
Кроме услуг по регистрации ООО, мы поможем вам:
- Оформить документы, чтобы получить статус ИП (регистрация индивидуального предпринимателя);
- Зарегистрировать фирмы других форм собственности;
- Внести изменения в учредительные документы;
- Зарегистрировать изменения, не связанные с учредительной документацией.