Ведение бухгалтерского и налогового учета является неотъемлемой составляющей деятельности любой организации. И от того, насколько профессиональна организация и ведение бухгалтерского учета, зависит успешность коммерческой деятельности фирмы или физического лица.
Самостоятельное решение вопросов ведения бухгалтерского учета влечет за собой массу сложностей: расходы на содержание дополнительного штата, необходимость приобретения программного обеспечения для бухучета, постоянное повышение профессиональной квалификации бухгалтеров, отслеживание изменений законодательства, проблемы, связанные со сдачей бухгалтерской отчетности и передачей информации в налоговые органы, и многие другие.
Бухгалтерский и налоговый учет ряда организаций, таких как строительные фирмы, розничные и оптовые торговые компании, производственные объединения и другие, имеет свои особенности. Ведение бухгалтерского учета в таких фирмах может отличаться от стандартного, что требует индивидуальной организации учета.
Что даст вам ведение бухгалтерского учета специализированной бухгалтерской фирмой
ООО «Стандарт-Аудит» предлагает следующие услуги юрлицам и предпринимателям:
- Организация бухгалтерского учета с учетом всех особенностей деятельности.
- Ведение бух учета, от разработки плана счетов и формирования аналитики до сдачи годовой отчетности и ведения статистических наблюдений.
- Восстановление бухгалтерского учета на любых стадиях до полностью сформированного, включая восстановление первичных документов и формирование реестров всех участков бухгалтерии.
- Налоговая и бухгалтерская отчетность, а также формирование и сдача отчетов в статистические и другие государственные органы.
- Консультации по отдельным вопросам бухучета.
Специалисты компании «Стандарт-Аудит» имеют большой опыт работы бухгалтерами различных организаций. Знание всех тонкостей ведения бухгалтерского и налогового учета позволяет нашим специалистам находить выход из любых ситуаций с учетом интересов клиентов. Постоянное повышение квалификации нашими сотрудниками, а также квалифицированное юридическое сопровождение гарантирует соблюдение всех норм законодательства и особенностей региональных требований.
Мы ценим ваше время и силы. Обратившись в «Стандарт-Аудит», вы надолго забудете о вопросах ведения налогового и бухгалтерского учета, решение которых мы возьмем на себя в полном объеме.
Ведение бухгалтерского учета
При наличии удаленного доступа без заведения первички, но с ежеквартальным формированием папок и проверкой первичной документации:
1. Стандартное ведение бухгалтерского учета с заведением первичных документов и формированием папок:
Документооборот |
Стоимость с заведением документов и формированием папок |
1-100 |
8 000 |
101-150 |
12000 |
151-200 |
16000 |
201-250 |
20000 |
251-300 |
24000 |
301-350 |
28000 |
2. Ведение бухгалтерского учета при наличии удаленного доступа без заведения первички Документооборот |
Стоимость |
1-100 |
5000 |
101-200 |
10000 |
201-300 |
15000 |
301-400 |
20000 |
401-500 |
25000 |
501… |
индивидуально |
3. Для больших фирм (документооборот) стоимость рассчитывается индивидуально.
4. Восстановление рассчитывается на основании прайса по ведению бухучета, по каждому клиенту индивидуально.
При увеличении:
1. Сложности работы (экспорт), прочее |
Дополнительно 4000 рублей в месяц |
2. Начисления зарплаты (каждый работник) |
Дополнительно 300 рублей в месяц |
3. Начисление зарплаты (каждый иностранный работник) |
Дополнительно 500 рублей в месяц |
4. При наличии одного кассового аппарата, добавляется сумма за каждый ККМ |
Дополнительно 500 рублей в месяц |