Заключение договора на оказание бухгалтерских услуг по аутсорсингу означает, что клиент полностью или частично передает функции по ведению финансового учета и отчетности специалистам нашей организации.
Преимущества ведения бухгалтерского учета (аутсорсинга)
Чтобы оценить преимущества обращения к услуге аутсорсинга в бухгалтерском учете, достаточно отметить следующее:
- Вам не надо держать в штате собственного бухгалтера, ежемесячно начислять и производить выплату заработной платы и страховых взносов.
- Вам не надо заботится о своевременном обновлении бухгалтерских программ и правовых систем.
- Вам не нужно нести расходы на повышении квалификации штатного бухгалтера.
Вместо этого вы платите только за бухгалтерское обслуживание, стоимость которого зависит от активности вашего бизнеса.
Обратившись в нашу компанию и заказав аутсорсинг бухгалтерских услуг в Екатеринбурге, индивидуальные предприниматели и руководители юридических лиц отмечают:
- комплексный подход к исполнению порученных заданий;
- профессиональную оценку состояния бизнеса и эффективное консультирование с учетом специфики деятельности организации;
- высокую техническую оснащенность, налаженный электронный документооборот;
- исполнительность и ответственность всех сотрудников, которые гарантирует квалифицированное составление необходимых документов и своевременную сдачу отчетности;
- приемлемую стоимость бухгалтерских услуг по аутсорсингу;
- полную конфиденциальность финансовой информации;
- жесткую систему программного и интеллектуального контроля, исключающую любые ошибки и неточности при ведении бухгалтерских документов;
- законность и правильность учетного процесса.
Вы заинтересовались?
Хотите получить более полную информацию, узнать цену услуг аутсорсинга в бухгалтерском учете?
Заполнив форму ниже, Вы можете заказать звонок, а мы Вам перезвоним в ближайшее время.