620075, г. Екатеринбург,
ул. Мамина-Сибиряка, д. 36, офис 203

Пн - Пт: 9:00 - 17:00
Сб - Вс: Выходной

Внесение изменений в учредительные документы

Главная страница / Услуги / Внесение изменений в учредительные документы

Компания «Стандарт-Аудит» предоставляет услуги по внесению изменений в учредительные документы юридических лиц, в том числе и некоммерческих организаций.

Согласно ГК РФ действие юридического лица возможно лишь на основании учредительных документов (устава), в которых содержится полная информация о данной организации. За годы существования фирмы порой возникает необходимость во внесении каких-либо изменений в эту информацию: названия, места нахождения, сведений об учредителях или о генеральном директоре и т.п.

Какие изменения требуют внесения в учредительные документы ЮЛ

В учредительные документы требуют внесения следующие изменения:

  • названия фирмы,
  • юридического адреса компании,
  • вида экономической деятельности предприятия,
  • размера уставного капитала компании,
  • порядка распределения прибыли,
  • срока полномочий руководителя,
  • органов управления организацией,
  • открытие или закрытие филиалов или подразделений,
  • образование резервного фонда.

При этом порядок внесения изменений в учредительные документы ЮЛ (ООО и др.) определен соответствующим Федеральным законом, так же как и перечень документов, которые необходимо представить для государственной регистрации вносимых изменений.

Какие документы нужны для регистрации изменений

Чтобы пройти процедуру государственной регистрации вносимых изменений, юридическим лицом должны быть представлены:

  • заявление по утвержденной Правительством РФ форме 13001;
  • постановление о внесении изменений;
  • тексты вносимых изменений;
  • документ об уплате госпошлины.

При этом все документы должны быть оформлены в полном соответствии с действующим законодательством с учетом всех поправок и изменений, внесенных на момент их подачи. Иначе вы получите отказ в регистрации изменений, и вам снова придется:

  • готовить документы,
  • заплатить госпошлину, так как возврат ее в случае отказа не предусмотрен,
  • еще раз выстоять в очереди в налоговую службу.

Чтобы избежать этого, рекомендуем для проведения данной процедуры обратиться за помощью к юристам.

Что мы предлагаем

Специалисты фирмы «Стандарт-Аудит» готовы выполнить полное сопровождение процедуры внесения изменений в учредительные документы с учетом всех вступивших в силу в 2016 году изменений.

Данная услуга включает:

  • юридическую консультацию по всем вопросам темы;
  • подготовку пакета документов;
  • подробную консультацию на каждом этапе внесения изменений.

Стоимость внесения изменений в учредительные документы определяется объемом выполняемых нами работ. Но в любом случае, уверяем Вас, что цена услуги по внесению изменений в учредительные документы вполне оправдывает сэкономленные Вами силы, время и нервы.

Мы готовы проконсультировать
вас по данной услуге
© 2005 - 2017 ООО “Стандарт Аудит”. Все права защищены