Процедура создания ИП подразумевает оформление документов индивидуального предпринимателя, позволяющих осуществлять хозяйственную деятельность, не создавая юридическое лицо.
Внимание! Стоимость регистрации ИП снижена:
- Одно ИП: стоимость составляет 3000 руб.
- Подготовка документации без услуг курьера стоит 2000 руб.
По акции звоните прямо сейчас! (343) 344–355–9
При регистрации новых ИП первичное бухгалтерское и налоговое консультирование бесплатно!
В отличие от юридических лиц, для создания предпринимателя требуется минимальный комплект документации, а размер госпошлины при регистрации ИП, по сравнению с фирмами (ООО, ОАО и другими предприятиями), намного ниже.
Также регистрация ИП не занимает немного времени, и сразу после завершения процедуры бизнесмен может приступать к ведению коммерческой деятельности с юридическими лицами. Такой вариант больше всего подходит новичкам, ограниченным в стартовом капитале.
Что входит в 3000 руб. за создание (регистрацию) ИП?
- Формирование, подача и получение необходимых документов в органе налоговой службы;
- Оформление печати;
- Подготовка и подача заявления о выборе упрощенных систем налогообложения — ЕНВД, УСН (при необходимости).
Уточняя, сколько стоит регистрация ИП, необходимо учитывать следующие дополнительные расходы:
- Госпошлина в сумме 800 руб.;
- Оплата услуг нотариуса по заверению заявления на регистрацию, оформлению нотариальной доверенности на сдачу и получение установленных документов, заверению копии паспорта.
Оплачивая услугу подготовки пакета документов без услуг курьера, вы экономите так же на стоимости нотариальных услуг, поскольку они не требуются, когда вы лично подаете документы на регистрацию в ФНС.
Пакет документации для регистрации ИП
- паспорт с пропиской (регистрацией) в регионе (копия, заверенная нотариусом);
- свидетельство ИНН (ксерокопия);
- заявление на регистрацию.
Регистрация в качестве ИП длится не больше 10 дней. Эта процедура сама по себе является несложной, однако при этом нужно побегать по инстанциям.
Чтобы воспользоваться нашими услугами по регистрации ИП, вам достаточно приехать к нам с паспортом. Специалисты компании «Стандарт-Аудит» помогут вам выбрать наиболее подходящий для вашего бизнеса вид деятельности из действующего классификатора ОКВЭД, расскажут о том, какие именно документы потребуются для регистрации ИП в Екатеринбурге, помогут заполнить заявление о госрегистрации.
У вас также есть уникальная возможность сэкономить массу времени, сотрудничая со «Стандарт-Аудит» онлайн. Мы непременно свяжемся с вами, чтобы предварительно обсудить все детали. После этого вам достаточно встретиться с нашим агентом в налоговой инспекции, чтобы предоставить пакет документации для регистрации.
Кроме того, мы предлагаем своим клиентам возможность получить консультацию по выбору наиболее подходящей системы налогообложения и, при необходимости, готовим документы, позволяющие вам перевести свой бизнес на УСН.
Учитывайте тот факт, что патент, позволяющий вести предпринимательскую деятельность, выдается непосредственно в налоговой инспекции.